FlatOut: Ultimate Carnage
|
|
OGAN | Дата: Пятница, 09.05.08, 22:41 | Сообщение # 1 |
| Жанр: Аркадный автосимулятор Мультиплеер: Без подробностей Разработчик: Bugbear Entertainment Издатель: Empire Interactive Дата выхода: июнь 2008 Официальный сайт игры: www.flatoutgame.com FlatOut, наша прелесть, первая в мире автогонка для тех, кто их не любит, в прошлом году изменила PC с Xbox 360. Мы не особенно расстраивались: FlatOut: Ultimate Carnage, вышедший на Xbox 360 еще прошлым летом, — это не что иное, как доработанный и улучшенный FlatOut 2. То есть если разобраться, то коммерсанты из Empire Interactive собираются повторно продавать под другим названием ту же самую игру, которую мы прошли вдоль и поперек еще два года назад. Но есть несколько важных нюансов, ради которых мы затеяли этот текст. Дело в том, что при портировании на консоль финны Bugbear переделали всю игру практически с нуля, из-за чего Ultimate Carnage тянет скорее на римейк, чем на обычный порт. А FlatOut 2, пересобранный с поправкой на современные технологии, это эротическая мечта практически любого сотрудника «Игромании», включая бухгалтерию и редакторов раздела «Игровое железо». Несмотря на всю нашу любовь к серии FlatOut, нельзя сказать, что обе игры демонстрировали что-то невероятное в смысле графики. Построенные еще на движке от исторического (в прямом и переносном смысле) симулятора Rally Trophy, они брали свое невероятной физикой, красивыми пейзажами и виртуозной режиссурой. А вот вода даже во второй части смотрелась так, будто пришла прямиком из первого Half-Life. В Ultimate Carnage, спешим вас обрадовать, вода, как и все остальное окружение, выглядит по последнему слову прошлогодней моды. Прошлым летом FlatOut: Ultimate Carnage по красоте однозначно находился в числе лидеров жанра. Даже после запоздалого выхода игры на PC посмотреть будет на что: тут и рельефные текстуры, красивое объемное освещение и честное самозатенение всех объектов. Несмотря на то что подобные вещи давно стали графическим стандартом, применительно к FlatOut они все так же интригуют. Дело в том, что финские художники еще со времен того же Rally Trophy очень хорошо умеют «рисовать» пейзажи, как будто сошедшие с картин Васнецова. Но при всем уважении, пейзажи — не совсем то, ради чего мы играем во FlatOut. Переходя к волнующей теме, отметим, что количество физически корректных объектов (то есть тех, с которыми можно что-нибудь сотворить: подбросить в воздух, использовать в борьбе против оппонента или просто взорвать) на трассе увеличилось почти вдвое и составляет теперь восемь тысяч вместо прежних пяти. И самое главное: все они — до последней вырванной из ворот сарая доски — теперь будут находиться там, где вы (или другие игроки) их оставили. Вместо того, чтобы потихоньку себе исчезать. Мы и в предыдущих играх, честно говоря, такого не замечали, но раз уж разработчики говорят, что теперь точно не будут, — верим! Зато изменения, коснувшиеся машин, заметны невооруженным глазом. Хотя автопарк, в принципе, тот же самый, по количеству полигонов каждая модель теперь равна прежним двум. Во-вторых, в гонке участвует двенадцать авто вместо прежних восьми. Что это означает, вы и сами можете догадаться: еще больше аварий, массовых завалов, покореженного металла и смешно вылетающих сквозь лобовые стекла водителей-неудачников. Которых, естественно, тоже стало на четыре штуки больше: среди новичков заявлен бывший боксер-афроамериканец и рок-гитаристка с ярко-красными волосами. Переезд Ultimate Carnage на PC откладывался несколько раз: мы атаковали Bugbear письмами, следили за PSP-версией Head On, которую в какой-то момент заявляли и для нашей платформы, и вот, наконец, сейчас официально подтверждено — релиз состоится этим летом. По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем? Вот именно. Будем ждать? Статус главного автопобоища у FlatOut никто пока не отнимал, так что мы ждем с нетерпением. Даже несмотря на то, что Ultimate Carnage не полноценная третья часть, а консольный римейк позапрошлогоднего FlatOut 2. Процент готовности: 80% Источник
|
|
| |
Han | Дата: Суббота, 10.05.08, 01:47 | Сообщение # 2 |
[Virilis]
Бабло: 460 $
| Уже не терпется покатать... ммм... может у кого-нибудь есть машина времени???
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал.
|
|
| |
STRICKER | Дата: Понедельник, 12.05.08, 10:47 | Сообщение # 3 |
| Quote (Han) Уже не терпется покатать... да уж, заждались
|
|
| |
GTx_GHINZA | Дата: Воскресенье, 31.05.09, 22:12 | Сообщение # 4 |
[ВыНос Мозга]
Бабло: 770 $
| Quote (STRICKER) да уж, заждались Меня она не прёт скачал только из-за лайва)
|
|
| |
Killer | Дата: Понедельник, 01.06.09, 07:52 | Сообщение # 5 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| Ты в второй играл?
|
|
| |
GTx_GHINZA | Дата: Среда, 03.06.09, 15:25 | Сообщение # 6 |
[ВыНос Мозга]
Бабло: 770 $
| Да прошёл ещё и те 2 части))
|
|
| |
|
Killer | Дата: Среда, 03.06.09, 17:58 | Сообщение # 8 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| Ну вот я в первий не играл, и еще не надоело)
|
|
| |
|
GTx_GHINZA | Дата: Среда, 03.06.09, 19:52 | Сообщение # 10 |
[ВыНос Мозга]
Бабло: 770 $
| Quote (OPS_QQ) через пару лет послушаем, что скажешь Уже новые игры будут.... НЕ ДО флэта)
|
|
| |
Killer | Дата: Среда, 03.06.09, 20:27 | Сообщение # 11 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| А вдруг 3 флэт?
|
|
| |
|
Killer | Дата: Четверг, 04.06.09, 22:39 | Сообщение # 13 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| 3, карнейдж - это дополнение к 2
|
|
| |
GTx_GHINZA | Дата: Воскресенье, 07.06.09, 17:34 | Сообщение # 14 |
[ВыНос Мозга]
Бабло: 770 $
| Есть ещё зимнее дополнение видел)
|
|
| |
Killer | Дата: Воскресенье, 07.06.09, 21:53 | Сообщение # 15 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| У то уже как мод к Фо 2
|
|
| |