Главная | Регистрация| Выход| Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                      

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: GTX_OGAN  
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Бойцовский клуб
Бойцовский клуб
AigorДата: Понедельник, 19.05.08, 00:18 | Сообщение # 16








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Quote (ReZSeT)
я тож знаю всё тебе расскажи ух ты хитрый какой

Ну начнем с разворота на 180 градусов, при некотором умении поймать на нем булку достаточно сложно, притом не обезательно именно на 180 градусов. Потом можно соскользнуть с носа противника, если он давит. Хотя канешно, если бой на "нагнуть адназначна", то лучше возвращения на трасу дождаться. biggrin А что еще можно придумать ? wink
Ну надо же как-то разговор поддержать. biggrin


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Понедельник, 30.06.08, 02:56 | Сообщение # 17








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Скоро выход "нового" флэта, давайте попробуем подвести итоги за 2 года игры в дерби, да и заодно попробовать вспомнить, как развивалось умение игры в дерби.

Лично я стартанул в игре через 2-3 недели после ее выхода (примерно август-сентябрь 2006). Чем мне особенно понравилились флэты, как первый, так и второй, что там красиво мнутся машинки. Да и в первому флэте я в основном играл токо в дерби, когда прошел гоночную кампанию. Насколько я помню, что в первому флэте был такой недостаток, что по сетке можно было играть токо в гонки. Особеность дерби первого флэта была в том, что победителем был токо выжывшый. Во втором уже добавили очки, настройки игры, классы авто, новые трассы, ну и что самое главное, позволили играть в дерби по сети и что самое главное - по интернету.

Как я помню, с самого начала все катались на всех авто и каких то приемов не было. Было просто веселое мясо и там играли в основном гонщики, уставшые и слегка одуревшые от бесконечных гонок и трюкачи. Дерберов, как класа игроков тогда еще не было. Все катались на всех авто и какогото конкретного выбора большинства еще не было, катался там и я на всем, что было. Потом (месяця через 2) начали набирать популярность полнопривовдные авто, или правильнее сказать, все меньше народу катались на заднеприводных аввто, так как они были не управляемые (ну руки еще кривые были), потом отказались и от переднеприводных авто, так как хрупкие и плохие скоростные харатеристики. Среди полноприводных авто популярностью начал пользоваться каньен, ему протистоял в основном лентус (их тогда было много) или бластер ХЛ. И был еще один интересный момент, тогда некий флэтмобиль считался автомобилем для самоубийц, приколистов и нубов, что купились его внешним видом и его никто не запрещал.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Понедельник, 30.06.08, 02:58 | Сообщение # 18








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Так началась эра каньенов. Она длилась примерно до лета 2007, тогда начали набирать популяронсть булки, но об этом немного потом.
Как я уже говорил, первые дерби были просто мясом и основным приемом был удар в противника (не бок или зад противника, а именно в противника), а если нужно, то подвернуть и в зад. В мясе были приемлевые удары лоб в лоб и кто кого перетолкает. От погони просто уходили с нитрой, если нитры нет, то старались мягко принять удар и за противником и ударить его. Со временем в мясе стали использоваться первые более сложные способы ухода от противника, как резкий разворот на 180, с пересечением траэктории движения противника или плавного торможения перед носом противника с целью мягко соприкоснуться с противником и нажать по тормозам, чтобы собою притормозить противника и подставить его под удар третего лица или с целью потом соскользнуть носа противника и устроить погоню за хвостами (уже практически не используется, так как требует рук, опыта и хорошых рефлексов, плюс рискованный).
Финальные дуэли тогда переростали в погоню за вражескими задами, где противники наматывали круги друг за другом и как правило там побеждал более упорный, выносливый и опытный. Со временем появился новый прием, что тогда произвел фурор. Он заключался в том, что когда ты кругами носишся за хвостом противника, вовремя притормозить, сдать назад и вовремя бацнуть задом противника, если удалось противника пропустить вперед, то просто сильно бацнуть и начать погоню. До этого смерть от удара задом, считалась особо позорной смертью, типа папко нуба нагнул и все говорили бу-го-га:) . Возможно исходя из выше написаного, некоторые читатели могли подумать, что я считаю, что раньше все было просто, то они не правы. Просто тогда большынства приемов, что считаются сейчас нормой, просто НЕ БЫЛО и тех, у кого можно их подглядеть, тоже не было, тогда строилась игра в основном на рефлексах и на практическому опыте. И средняя скорость передвижения игроков тогда была повыше чем сейчас, несмотря на то что раньше в основном гоняли на каньенах, а сегодня многие гоняют на булках и читах. Тогда и начали появлятся первые "звезды" с разных временных зон и первые между ними дуэльные стычки в перемежку с ведрами дерьма на разных (уже давно дохлых форумах smile ).


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Понедельник, 30.06.08, 03:00 | Сообщение # 19








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Со временем начали появлятся более-менее умелые флэты, что постепенно начали более-менее регулярно побеждать. Но правило на запрет флэтов появилося, как я думаю потому, что они в мясо очень сильно добавляли случайность. Проще говоря нуб мог случайно вырубить или покалечить папку и папкам это, ясное дело, не понравилось.В дуэли они тогда не рулили, особенно против каньенов (как в принцыпе и сейчас, если знать что делать :)).

Со временем начинались придумываться все более сложные увороты, завороты, дрифты и прочие финты на каньенах, что делали папки, но очень сильно хранили свои секреты от непосвященых (правда елементарно подсматривались :)). Постепенно начала расти мода на дуэли и постепенно их любить начинали и простые дерберы. Но тогда прошел практически год от релиза и в дерби начали постепенно перелазить гонщики на буллетах (уже УМЕЮЩИЕ ездить на буллетах), что уже устали от гонок, плюс "молодое" поколение. И если сначала булеты отгребали, так как они не дружелюбные к новичкам, то потом потихоньку, с появлением приемов боя на них, стали занимать свое нынешнее место. Начиналось все из простых приемов как:
- отличные ходовые характеристики, буллеты уже не были неизведаными лошадками, большая скорость давала возможность убегать от каьенов и доганять их, плюс скорость давала возможность наносить более сильлные удары чем каньены;
- разворот на месте на много градусов, что проделывали буллеты быстрее за каньены и начали потихоньку отоваривать каньены в охоте за задом;
- прием что я называю рогатка, тоесть откат на 1-2 корпуса назад, небольшой поворот (в строну противника) ну и сам удар по противнику, что пытается сьехать с траэктории буллета;
- полицейский разворот, тоесть здача задом пож нитрой + разворот на 180 градусов, что давало эфективно вылетать из куч.
- ну и наверное самая главная причина, что многие дерберы устали от каньенов (в том числе и я) и начали искать что-то новое, что дало основной толчок в развитии булки.
И тогда впервые воцарились буллеты ЖТ.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Понедельник, 30.06.08, 03:01 | Сообщение # 20








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Также стоит отметить гдето в эту же пору (лето 2007) появление нового негласного закона, что гласит "лежащих на крыше НЕ ПИНАТЬ". Ну и потом в дополнение появилось добавка, стоящих на 2-ух колесах на стене не пинать и кувыркающихся желательно не пинать (что не всем правило сразу понравилось и многие это правило до сих пор незнают или что более вероятно(95%) - игнорят).

В условиях конкуренции с буллетами в каньенов постепенно выходили много приемов, что отлично работали против тех же флэтов, других каньенов. Постепенно начали уходить в забытие и лентусы, открыли достаточно эфективные тактики на санрее, инсетте, сплиттере, бусе, бластере, пытались чтото придумать на роад-кингах и других, что правда тоже заглохли. Но не смотря на потери в старых приемах в каньенов, начали появлятся новые приемы и тактики. Первое что можно выделить:
- что началось появление работы задом, так как едущий задом на перед каньен маневренее булки, хоть и гораздо медленее булки на задней. Поэтому даже простое маневрирование затрудняло работу буллета, притом что в любой момент можно было пропустить удар. Некоторые странные личности даже в мясе ездили токо задом (я поначалу этим тоже грешил :)).
- потом начали появлятся различные приемы ударов задом и боком передней части авто на кругових поворотных движениях;
- и в конце концов появились современные круговые вертушки каньенов при езде задом на перед, что позволило проволить изящные финты и встречные удары немалой силы по приближающемося противнику (вроде прием многие умеют делать, но чтобы понастоящему правильно из тех, что я видел, делало человек 20 от силы (с бургами), а нередко встречаеш людей, что его накручивать починают тупо среди поля, с естественно плохими для себя последствиями );
- это привело к развитию нового типа боя, что можно назвать его как "бок в бок", хотя отдельные его элементы существовали и гораздо раньше.
Ну благодаря этим приколах каньены начали возвращать свои позиции и снова бить буллеты. Я считаю что на несколько последних осенних и зимних месяцев каньены вернули себе господство в дерби.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Понедельник, 30.06.08, 03:07 | Сообщение # 21








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
К концу зимы 2007-2008 буллеты ЖТ тоже не остались в долгу и попросту скопировали под себя эти тактики каньенов (с адаптацией под заднеприводные реалии) и существенно сбагатили свой арсенал. Что дало им возможность вернутся на дербийный Олимп, где они и до сих пор там.
Да, с зимы каньены тоже разработали новые тактики, приемы, типа переднего дрифта, возможности переталкивания любой авто (даже с нитрочитом), полицейский разворот на каньенах и так далее, но уже в мясе проще сесть на булку, так как каньен бьют в первую очередь, даже не потому что он медленее, а потому он как нестранно, при езде с высококласными противниками более требовательный к рукам и как нестранно к мозгам. Да и буллеты развиваются, сможет ли что-то ответить им каньен, я незнаю, разве что в новом флэте.
Да и в новом флэте лично для себя в первую очередь я жду уменьшение числа читеров (а то в последнее время их развелось немного дофига biggrin ) ну и дальнейшего развития дерби (только не в сторону упрощения, опопсения и казуализирования biggrin ).

Сорри немного за сумбур и за граматику, я тупой дербер. smile


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Бойцовский клуб
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: