Главная | Регистрация| Выход| Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                      

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GTX_OGAN  
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Сравнение Flatout 2 с Flatout: Ultimate Carnage. (Обсуждаем изменения в FUC .)
Сравнение Flatout 2 с Flatout: Ultimate Carnage.
AigorДата: Суббота, 13.09.08, 01:33 | Сообщение # 1








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Уже прошло немного больше месяца, как вышел Flatout: Ultimate Carnage. Мы все уже в него погамали и много нашых уже сидят в XBOX LIVE. Время первых впечатлений уже прошло и пора уже более глубоко взгянуть на новый флэт. Я думаю что про технические вопросы не особено интересно говорить, да и на других форумах эта тема уже обговореная и переговореная, так давайте перейдем сразу на игровые вопросы.
Уже во время первой гонки для меня бросилось в глаза то, что трасы мне показались немного длинее, чем во второму флэте, процентов на 15-20, словно взяли и увеличили сам масштаб длины трассы, но при этом ширину трассы оставили ту самую (Может для того, чтобы туда больше мусора влезло ?). Сначала я думал, что это графический глюк, типа последствия оптимизации с консоли ХBOX360, что расчитаная на широкоформатные HD-телики, но со временем это переросло в увереность, да и в дерби это достаточно сильно заметно.
Физику поведения авто на дороге, как мне показалось, упростили, что не очень заметно в гонке, зато полностью изменило дерби (этот вопрос раскроем пониже).
Предметы на дороге заметно утяжелились (наверное типа реальный вес), их стало заметно больше и они перестали исчезать. Также стоит заметить то, что при относительно реальном весе они абсолютно твердые (только некоторые деформируются и то не существенно), что заметно добавило сложности в управлении авто на дороге (особено на переднеприводных).
Стены намазали вазелином (наверно чтобы по ним не ездили некоторые умельцы wink ) и на некоротых трасах гонка превращается в соревнование локомотивов-легковесов, правда скользкие стены очень помогают преодолевать скопления мусора. Также во многих трудным местах добавили полукруглые отбойники (что упростило и ускорило прохождение трасс). На некоторых трасах добавили бордюры, не сильно заметные на первый взгляд, но при несторожном наезде на них, автомобиль заставляют кувыркатся исправно, например на передпоследнем повороте WC2 или после первого поворота Down1. Хотя в итоге трассы легче не стали, роль утяжелителя получил мусор. Если раньше учили способы прохождения сложных поворотов, то шас изучають и запоминают место-положение мальньких и тяжолых мусоринок, плюс способы их обьезда и переезда.
Принимаемся за автомобили. Скорость большинства автомобилей перебалансировали, если верить цыфрам (они будут потом), изменили ее в меньшую сторону. Самой заметной жертвой урезания стал всеми любимый убер-автомобиль Bullet GT, ему порезали скорость с 350 до 277 (примерно) и ухудшили тормоза (хотя их ухудшили почти всем). Road King'у относительно повезло, ее скорость опустили только до 307-309, да и тормоза получше, что сделало его самым быстрым авто (не считая бонусных) в FUC и хорошей альтернативой Bullet GT. Также и Lentus (самый гоночный полноприводник) опустили с 270 до 220, да и почти всем другим авто, в цыфрах, скорость опустили. Но тут я хочу добавить, что на мое зрительное восприятие, скорость осталась примерно той-же или даже ее немного подняли.
Например, трасса СС2, всеми любимый трамплин и чтобы сделать удачный прыжок в Flatout 2, нужно было разогнать авто до 290 минимум, в FUC я спокойно пролетал его с разгону 250 почти до самого поворота-подьема.
Притом на глазок скорость движения авто в тот момент примерно одинаковая. Всем авто порезали тормоза, уже нужно немного раньше начинать тормозить да и более внимательно расчитывать торможение. Авто в воздухе стало более гладко лететь, например, уже не так чуствуется смещенный вперед центр тяжести в Bullet GT во время полета с трамплина. И в некоторых авто стало по 6 передних передач (для любителей ручной КПП, типа меня, то просто ужос biggrin ).
Беремся за сами гонки, компьютерных противников стало больше (было 8, стало 12). Они добавили мусора на дороге и халявной нитры. Правда они и читят на дороге, но сингл это только подготовка к сетевой игре. А новый режим Carnage это уже интересно, также и количество трас с добавлением Reverse стало больше в 2 раза, вот едеш например по Pin3 в режиме reversе словно по полностью незнакомой трасе, давно пора было это сделать. Очень приятно, что в сингл игре можно уже самому устанавливать количество нитры, повреждений, кругов, процентности апгрейдов, жаль только что нельза количство противников уменьшить, допустим до нуля, когда отдельную трассу хочется потренировать. Наверно потому, что лучший круг каждого игрока фиксируется на Leaderboards в инете и чтобы все были в равных условиях. Также появился новый режым Time trial, что тоже добавляет разнобразия и есть очень интересный, тоже отличная идея.
В трюках большых изменений нет, есть мелкие, но в принципе все то же самое.
А вот в дерби большые изменения есть. Начнем с того, что добавили новый режим, он называется Destruction derby. Там добавили на арены кучу призов (типа как в кваке) с разными ефектами, например, увеличение силы удара, щит абсорбирующий повреждения, умножатель очков на 2, временный нитрочит, абсолютная маса (когда чили может трак перетолкать и раздавить об стену) и веселая бомбочка (всем в радиусе 50 метров резко плохеет). В этом режиме убавили всем авто жизни раза в два, вобщем весело.
Также оставили старый добрый режим Wrecking derby (вобщем все по старинке). Вот там, как я считаю, изменения в физике игры и больше всего и повлияли. Первое и самое
главное, авто уже не так заносит. Я, например, до сих так и не смог выполнить полноценный полицейский разворот заднеприводном авто (даже на флэмобиле), что снижает их арсенал в 2 раза, и сводит ценность (допустим Bullet GT) к мясу в Destruction derby (трак и бас - отдельный разговор). Хотя если кто-то может вделать на заднеприводном полноценый разворот задом на 180 градусов, то поделитесь секретом плс. Также уменьшили процент "неизбежных повреждений", тоесть, даже имея только 5% жывучасти можно снести врагу процентов 50% жизни и остатся в жывых, такчто раслаблятся нельзя, если противник полудохлый и обмен ударами надо более тщательно продумывать. Следуещее изменение, что маневреность при езде передом снижена, что делает траэктории участников дерби более предсказуемыми и менее сложными, что тоже не очень хорошо (тут хоть заднеприводные сохранили свой бонус, такой как разворот на месте, что не дало им полностью вымереть в дерби), что полностью меняет тактический рисунок игры, делая откат на год-полтора назад в Flatout 2. Также всем авто ухудшили тормоза, что еще более ограничивает сложные маневры. Хотя нет зла без добра, например всем авто в дерби и гоночном класах добавили ускорени, что делает бластер ХЛ, неваду, гораздо более опасными в дерби чем раньше. Но с этого плюса вытекает и минус - если авто быстрее берут разгон, то уже тут начинает расти важность максимальной скорости и гоняя на бластере ХЛ или на лентусе (какому очень порезали скорость) я просто не мог догнать другие авто из стрит класа (каньен или булет ЖТ), они просто жали нитру и уходили от меня по прямой. Это имеет имеет громадное знаение в Destruction derby (просто никого не убьеш, а добить ох как непросто), и немалое во Wrecking derby, что даже там выжыв, очок не хватает на победу, так как не возможно наносить серьезный урон более-менее опытным противникам, и это к сожалению очень ограничивает выбор авто. Также я заметил, что большая прочность и маса авто дает уже большый процент абсорбирования повреждений, например у меня на буллете ЖТ, чтобы забить трак один на один, в каком сидит более-менее мыслящий среднячек, уходит не менее 3 минут (как правило 4-5), при этом, если я зазеваюсь или перевернусь, то могу сдохнуть за 5 секунд (на 1х порв), если попаду ему под колеса. С басом пока еще не пробовал. А если посадить в трак игрока более-менее высокого уровня, то на нем он порвет все другие авто с игроками его уровня. Если я уже упомянул про трак, то замечу, что с увеличением ускорения всех авто, он стал монстром, реальным грузовиком, а вот флэтмобиль стал слабоударной, маломаневреной стекляшкой. Единственное хорошо, что переднеприводные авто уберегли почти весь свой арсенал, правда с их ударом на них можно эфективно играть только в режиме Wrecking derby и то, они больше заточеные под заднеприводные, а с полноприводными (накатывают задом) уже было сложно, то сейчас еще сложнее. Ну а про полноприводные можно сказать то, что если при движении вперед они и потеряли былую свою маневренность, то зато они стали жывучее, резче и сохранили почти весь арсенал приемов на заднем ходу.
Ну делая вывод можно сказать, что буллет ЖТ внось уступил свой титут короля дерби каньену и годится только на Destruction derby, где требуется в первую очередь сильные разовый удар. Да буллет ЖТ может дратся и на дуели (в обох режымах) и в Wrecking derby, но уже не так эфективно как раньше. Сплиттер без своей супер маневрености уже ничто. Флэтмобиль растерял свою былую опасность для противника и неплохую ударостойкость. Переднеприводные как были редкостью так и остались. А с полноприводных есть токо один нормальный выбор - каньен, раньше ему мог протистоять лентус (но уже "мог"), хотя на бластере ХЛ еще можно попытатся повоевать в Wrecking derby. Ну а так, самый крутой автомобиль в дерби есть бонусный трак, что даже в Wrecking derby на 1х повр, при умелых руках, может прибить любое другое авто (ну кроме баса и может бластера) за 3-4 точных удара (если у стены то и за 1-2). Может я сгущаю краски и в будущем придумают новые приемы, хитрости, или это исправят патчами, и дерби вновь зажывет интересным и многогранным, я на это очень надеюсь.
Ну и пара слов про лайв. Он не так глючит как gamespy, работает в разы быстрее. Есть куча таблиц с рекордами, с рейтингами во всех видах мультиплеерных и одиночных игр, проще говоря, "УРА, писькомер введен" biggrin .Появились вкусные плюшки типа: список друзей, достижений в игре, репутации, можно пригласить кого-то в игру, отдельный чат, как простой, так и звуковой и так далее. Я считаю, что дайв - это плюс.

Ну вроде про свои впечатления я расказал и мне очень интересны вашие, не молчите. wink


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2

В посте покопался  Aigor - Суббота, 13.09.08, 01:35
 
ReZSeTДата: Суббота, 13.09.08, 17:48 | Сообщение # 2








Костяк Форума
Бабло: 1357 $ 
Награды: 21

_________________________
а я вот заметил булка гт жмет 278 км/ч, когда как в фо2 она за 300 могла, а разница по езде не ощущается, походу спидометр поменяли, вот тока не пойму зачем? чтоб роад сделать быстрее?

Скажите нет! сидеть в АСЬКЕ!!! Аська - зло, маст дай!

Смотришь ДОМ2?
Ты что FinishKA?

 
AigorДата: Суббота, 13.09.08, 19:02 | Сообщение # 3








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Quote (ReZSeT)
а я вот заметил булка гт жмет 278 км/ч, когда как в фо2 она за 300 могла, а разница по езде не ощущается, походу спидометр поменяли, вот тока не пойму зачем? чтоб роад сделать быстрее?

Наверно, чтобы игра была, типа, более динамичной и адреналино-выдавливающей. А чтобы не поубивались, то физику упростили, только это упрощение, ИМХО, вылезло боком.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2

В посте покопался  Aigor - Суббота, 13.09.08, 19:03
 
GTX_OGANДата: Воскресенье, 14.09.08, 11:30 | Сообщение # 4








[INTERCEPTOR]
Бабло: 2170 $ 
Награды: 25

_________________________
Изменилась атмосфера... чем то стало лучше, чем то хуже, играть все равно классно, а лайв конечно жирный плюс.
Что еще обидно что играя в UC забываешь как ехать в FO2, там тоже начинаешь тереться об стенки и врезаешься... так что в FO2 вы меня врятле увидите


 
DoinK_UAДата: Понедельник, 13.10.08, 14:12 | Сообщение # 5








[Лохобой]
Бабло: 370 $ 
Награды: 0

_________________________
sad sad sad пайду паиграю в FO2 sad sad

Ушел на свалку вместе с FO2
 
ReZSeTДата: Понедельник, 13.10.08, 20:52 | Сообщение # 6








Костяк Форума
Бабло: 1357 $ 
Награды: 21

_________________________
Quote (DoinK_UA)
пайду паиграю в FO2

пойди купи комп


Скажите нет! сидеть в АСЬКЕ!!! Аська - зло, маст дай!

Смотришь ДОМ2?
Ты что FinishKA?

 
STUNTДата: Понедельник, 13.10.08, 20:54 | Сообщение # 7








Костяк Форума
Бабло: 929 $ 
Награды: 8

_________________________
biggrin

 
DoinK_UAДата: Вторник, 14.10.08, 01:49 | Сообщение # 8








[Лохобой]
Бабло: 370 $ 
Награды: 0

_________________________
Quote (ReZSeT)
пойди купи комп

легушко давит бабулеты на комп тратидь, будут лишаковые куплю, хотя лишних денег не бывает biggrin


Ушел на свалку вместе с FO2
 
GTX_OGANДата: Вторник, 14.10.08, 02:48 | Сообщение # 9








[INTERCEPTOR]
Бабло: 2170 $ 
Награды: 25

_________________________


 
TroFFДата: Вторник, 14.10.08, 08:54 | Сообщение # 10








Советник
Бабло: 160 $ 
Награды: 0

_________________________
Аффтар многа букф, ниасилил wacko

Задрот — обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и туже игру. Этот процесс называется задрачиванием. В процессе задрачивания, задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приемы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть.
Задротов нередко путают с дрочерами. Это не совсем верно в том плане, что полное погружение в процесс задрачивания кагбэ не оставляет времени на другие хобби (и наоборот). Однако, физиологические потребности организма никуда не денешь. Но познакомиться с девушкой задрот боится или у него это просто не получается, а для похода к "феям" слишком большое ЧСВ или просто не хватает денег. В итоге задрот это почти всегда дрочер, притом что дрочер задротом может и не быть.
 
zefir2007Дата: Вторник, 14.10.08, 22:26 | Сообщение # 11








[меховой]
Бабло: 276 $ 
Награды: 0

_________________________
Quote (DoinK_UA)
пайду паиграю в FO2
а я на кнопках слаб-не хачу пазориттца!!!!-без руля мне ппц:(((UC-мне не попёр((((


mex.ru

В посте покопался  zefir2007 - Вторник, 14.10.08, 22:27
 
Papa_RoachДата: Среда, 15.10.08, 15:36 | Сообщение # 12








[STRICKER]
Бабло: 238 $ 
Награды: 1

_________________________
Quote (Aigor)
Lentus (самый гоночный полноприводник) опустили с 270 до 220

А вроде до 236 , да и это не скорость + отстойные тормоза sad .Теперь тот же каньон стал лучше лента sad , хоть и жмет 220.

Добавлено (15.10.08, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (Aigor)
Bullet GT, ему порезали скорость с 350 до 277

но на некоторых трассах, если не на всех рекорды стали даже лучше happy за счет стенок

Добавлено (15.10.08, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Aigor)
да и почти всем другим авто, в цыфрах, скорость опустили.

Урезали скорости всем тачкам, кроме бонусных

Добавлено (15.10.08, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Aigor)
Но тут я хочу добавить, что на мое зрительное восприятие, скорость осталась примерно той-же или даже ее немного подняли.

тут не соглашусь, зрительно да, стало быстрее, динамичнее, но к примеру теже кружки:теперь там на роаде не выжмешь 20 сек sad
 
GTX_OGANДата: Среда, 15.10.08, 15:41 | Сообщение # 13








[INTERCEPTOR]
Бабло: 2170 $ 
Награды: 25

_________________________
Quote (Papa_Roach)
там на роаде не выжмешь 20 сек

а на булке запросто! cool biggrin

Добавлено (15.10.08, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (Papa_Roach)
но на некоторых трассах, если не на всех рекорды стали даже лучше за счет стенок

не на сити2 30 уже не сделать sad


 
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Сравнение Flatout 2 с Flatout: Ultimate Carnage. (Обсуждаем изменения в FUC .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: