Главная | Регистрация| Выход| Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                      

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GTX_OGAN  
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Патч версии 1.2 (ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.2)
Патч версии 1.2
OGANДата: Четверг, 17.04.08, 16:17 | Сообщение # 1













[1] ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ

Если у вас возникли проблемы с игрой после установки патча, удалите FlatOut 2 с компьютера. Далее перейдите в папку установки игры (по умолчанию C:\Program Files\Buka\FlatOut 2), и вручную удалите следующие два файла: patch и patch1.bfs

[2] ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.2

Исправлена ошибка определения скорости подключения, приводящая к задержкам при игре по сети и через Интернет.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при нажатии клавиши подтверждения готовности в момент изменения настроек на сервере.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при отключении от игрового сервера
Исправлено ошибка, приводившая к аварийному завершению программы в вестибюле коллективной игры, а также вызывавшая сбои в работе управления на экране выбора автомобиля.
Исправлена проблема с невозможностью подключения к игровому серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом.
Исправлено обрезание текстаа в меню настроек речи.
Улучшено качество передачи речи.
Уменьшено время, необходимое на подключение к Интернет-серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом .
Добавлена поддержка широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 5:4.
Исправлена ошибка при использовании параметра командной строки -exportstats.

[3] ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.1

Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при попытке обновить список доступных игровых серверов.
Исправлена ошибка, не позволявшая присоединиться к игре, если до начала заезда оставалось мало времени.
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы, если все игроки отключались от сервера до начала Дерби.
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы, при выходе игрока с сервера и одновременном подключении к серверу другого игрока.
Исправлена функция вывода списка доступных игровых серверов в многопользовательском режиме. Теперь первыми указываются игры с меньшим количеством игроков.
Исправлен обмен пакетами данных между машинами, не связанными напрямую; теперь для определения параметров игра использует данные о скорости подключения и времени прохождения пакетов.
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию либо отключению пользователя от сервера игры при использовании Режима трюков на машинах с низкоскоростным подключением к сети.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры сразу после загрузки
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры в режимах Гонка и Дерби, если двое и более игроков одновременно отключались от сервера.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры при поиске игр в Интернет при слишком большом количестве найденных игр.
Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз уничтожать одного и того же игрока в режиме Дерби.
Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая из-за неточной настройки часов ПК пользователей (вызывала появление сообщения "Другие игроки отсутствуют" после загрузки трассы).
Увеличено время ожидания для присоединения к многопользовательской игре, чтобы исключить вероятность разрыва соединения в случае задержки пакетов.
Исправлена ошибка американской версии игры, при которой в текстовом чате не отображался последний знак строки.
Исправлена ошибка американской версии игры, при которой у пользователей, чьи псевдонимы содержат в себе цифры, возникали проблемы с текстовым чатом.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры на экране загрузки.
Усовершенствована функция отдачи для устройств с поддержкой обратной связи.
Исправлена ошибка с исчезающей машиной на трассе desert town.
Нельзя посмотреть данные игрока не полностью подключившегося к серверу.
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам, выгнанным с сервера повторно присоединиться к тому же серверу.
Убрана 10% мертвая зона при использовании рулевого колеса.
Добавлен голосовой чат.
Добавлен текстовый чат в европейских версиях.
Добавлено автоматическое определение скорости подключения с возможностью ручной корректировки.
Игроки не отключаются от сервера игры и ждут следующего заезда в меню, если они не готовы начать игру к моменту начала текущего заезда.
Улучшен алгоритм предсказания траектории движения удаленных машин в многопользовательском режиме.
Добавлена система обнаружения изменения данных игры и стандартных попыток взлома игровых данных.
Количество серверов, отображаемых в списках многопользовательского режима, увеличено с 25 до 100
Голосование об исключении с сервера может быть устроено для одного игрока только один раз в течение гонки.
Добавлено возвращение к списку найденных игр при выходе из меню сервера игры (если вы вошли в меню сервера со страницы поиска игр).
Увеличена дистанция прорисовки динамических объектов.
Добавлена настройка соотношение сторон для широкоформатных мониторов.
Добавлена ручная коробка передач.
Данные пользователя добавляются в сетевое окружение, что может быть использовано при создании модификаций игры.
Добавлена поддержка дополнительных параметров для командной строки (см. раздел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ).

[4] ПРОЧИЕ ОШИБКИ

Черный/Белый экран при начале гонки. Предположительно, данная ошибка была вызвана указанными выше проблемами и уже исправлена патчами 1.1 и 1.2. Однако нам не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение.
Проблемы с воспроизведением звука на звуковых картах Creative. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.
Иногда, звук двигателя становится слишком тихим. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.
Игра зависает на мини-играх при работе на системах, построенных на базе двуядерных процессоров AMD.
Установите следующее обновление операционной системы:
http://www.amd.com/us-en....00.html

[5] ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ

В игру добавлена поддержка следующих параметров командной строки:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: использование приведенных команд не является официальной документированной функцией игры, и их работоспособность не гарантируется.

[ { -join= { название_игрыа | ip[:port] }а }а |а
{ -host[=название_игрыа [-num_players=начальное_количество_игроков] ]}
[-lan] ]

[-password=ваш_пароль]

[-profilenr=номер_профиля]

[-public_addr=ip[:port] ]

[-private_addr=ip]

[-join_timeout=время_ожидания_подключения_секунд]

[-join_retry=время_начала_повторного_поиска_секунд]

[-exportstats=имя_файла]

-join
Позволяет присоединиться к игровому серверу, с именем, соответствующим "название_игры" или параметрам ip:port. Если игровой сервер находится на Gamespy, то в параметрах ip:port следует указать параметры портов публичного доступа главного сервера Gamespy. Если игровой сервер находится в локальной сети, в параметрах ip:port могут быть указаны любые параметры, позволяющие установить соединение между ПК пользователей. Рекомендуется указывать адреса локальной подсети. Необязательный параметр лназвание_игры¬ используется только на серверах Gamespy.

-host
Создает игру на сервере Gamespy или в локальной сети, в зависимости от того был ли указан дополнительный параметр -lan. Если установлен параметр название_игры, к игре будет можно присоединиться, используя команду -join=название_игры. В противном случае необходимо будет указать параметры ip:port. Необязательный параметр название_игры используется только на серверах Gamespy.

-num_players
Дополнительный параметр -host=название_игры. Обычно после создания игры сервер не видим для всех игроков (соответственно, к нему не могут подключиться игроки) в течение 1 минуты. Чтобы присоединиться к данной игре, необходимо указать в командной строке параметр -join=название_игры. Параметр -num_players может быть использован, чтобы сократить время ожидания. При использовании данного параметра, игра становится доступной для всех игроков, как только к серверу подключится количество игроков, определенное параметром начальное_количество_игроков.

-lan
Данный параметр позволяет создать игру в локальной сети, не используя сервера Gamespy.

-password
При использовании данного параметра при поиске будут отображаться только игры с соответствующим паролем доступа. В случае если создается игра с активированным параметром password - на доступ к игровому серверу будет установлен указанный пароль. Опция использования пароля при подключении к имеющимся серверам и при создании собственных игр может быть активирована как посредством командной строки, так и в меню игры.

-profilenr
Автоматически загружает выбранный профиль при начале игры. Если профиль не существует, либо испорчен, пользователю предложат выбрать профиль вручную.

-public_addr
Использование данного параметра возможно, если вы знаете внешний IP-адрес и порт доступа вашего компьютера. Обычно, указывать данные параметры необязательно, однако этот параметр может быть использован при подключении к игровому серверу, расположенному в локальной сети. Этот параметр может использоваться, если машина, на которой запущен сервер игры, находится в той же подсети, что и подключившийся к серверу игрок, но к игре дополнительно желает присоединиться третий участник, не являющийся членом данной подсети. Без указания данного параметра участник подсети и игрок, не являющийся участником подсети, не смогут установить соединение. Также использование данного параметра может быть полезно, если ваш ПК имеет более трех IP-адресов. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.

-private_addr
При использовании данного параметра ваш ПК будет сообщать внешний адрес другим игрокам. Игра автоматически определяет до 4 IP-адресов доступных сетей. В случае если ваш ПК имеет большее количество сетевых подключений, то подсети с неопределенными IP-адресами могут быть недоступны. Параметр -private_addr ставит указанный IP-адрес первым в списке найденных подключений. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.

-join_timeout
Определяет время в течении которого будет производиться попытка подключения к серверу игры. В случае если в течении отведенного времени подключиться к серверу не удастся, пользователю предложат повторить попытку или выйти из игры. Значение параметра по умолчанию - 30 секунд.

-join_retry
Определяет промежуток времени, через который будет производиться повторный поиск доступных игр при подключении к Gamespy. По умолчанию, поиск производится каждые 5 секунд. Не рекомендуется устанавливать слишком низкое значение параметра, во избежание перегрузки сервера Gamespy.

-exportstats
Сохраняет результаты многопользовательских соревнований в xml файл в папке savegame.

СКАЧАТЬ

 
ReZSeTДата: Суббота, 07.06.08, 19:57 | Сообщение # 2








Костяк Форума
Бабло: 1357 $ 
Награды: 21

_________________________
жду патч для игры UC biggrin

Скажите нет! сидеть в АСЬКЕ!!! Аська - зло, маст дай!

Смотришь ДОМ2?
Ты что FinishKA?

 
GTX_OGANДата: Вторник, 26.08.08, 21:26 | Сообщение # 3








[INTERCEPTOR]
Бабло: 2170 $ 
Награды: 25

_________________________
Да, не мешало бы. Хочется русский язык в чате. smile

 
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » Патч версии 1.2 (ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: