Финская студия Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, работает над гоночной аркадой Ridge Racer Unbounded, релиз которой состоится в 2012 году на PC, Xbox 360 и PS3. Других подробностей о проекте пока нет. http://www.ag.ru/news/04-02-2011#19756
PS. Bugbear Entertainment все-таки жывая, ну-ну...
Только я играл в демку седьмой Гоночной Хребтины. Там такая физика, ну такая была... Короче во время езды себя чуствуеш, ну как сазать, короче какашкой, что несется по трубе. Хотя было прикольно, да и делала ее другая контора, по имени Namco Bandai. Вобщем ждем следующих новостей. Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
ну на вас прям не угодишь!))) и графику им подавай, и физику))) зажрамшись вы, господа)))) Остается надеятся, что хотябы флетаутную физику туда упихают... при чем желательно от 2-го фо дада, я тоже зажрамшись и много всего хочу Про Namco Bandai я читала - нашла 2 части этого Ridge Racer, но на psp и x-box... качать не стала, ибо данными девайсами пользоваться не умею да, темнота я дремучая))
Немногие в России слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за рубежом она известна не меньше Need for Speed. Кто-то всерьез фанатеет от сумасшедших дрифтов, другие крутят пальцем у виска и вспоминают знаменитое видео с E3 2006. Феномен, благодаря которому RR сохраняет культовый статус, достоин отдельной статьи. Namco всегда стремится попасть в первую волну игр для очередной консоли. Когда менее расторопные разработчики только выпустили свои проекты на PlayStation, PS2, PSP, Xbox 360 и PS3, японцы уже успели сорвать банк. Теперь история повторяется с 3DS и грядущей PS Vita.
В общем, ничего оригинального от Ridge Racer никто не ждал, пока Namco Bandai не объявила, что продолжением займется сторонняя студия — финская Bugbear Entertainment, подарившая миру FlatOut. Мало того, новинка заглянет и на PC. Финский дрифт
Выяснять, что к чему, мы отправились в Хельсинки — Bugbear впервые представляла Ridge Racer Unbounded во всей красе. В отличие от презентации на E3 2011, где ее показывали лишь с большого экрана, журналисты смогли опробовать раннюю «альфу». До релиза, намеченного на следующий год, еще далеко, но и от «сырой» версии оторваться трудно. Рецепт успеха прост — финны делают то, что умеют, и «сверху» им не мешают. В итоге у Unbounded немного общего с классическими Ridge Racer, и это дает ей шанс объединить лучшие черты современных «гонок с разрушениями»: FlatOut 2, Burnout Paradise и Split/Second.
Принципы геймплея Ridge Racer Unbounded элементарны. Хотя физический движок позволяет сделать аналог Forza и Gran Turismo, Bugbear сознательно пошла на упрощения. Ведь главное — чтобы толкотня на трассе не раздражала. Дрифт, снос мелких препятствий, прыжки с трамплинов и другие трюки заполняют шкалу «destruction power». На максимуме можно включить «нитро» и резко ускориться.
Правда, транжирить спецприем на обгоны — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Куда веселее невзначай задеть соперника — под действием «озверина» даже слабый удар отправит его в отбойник. Еще круче — разнести какую-нибудь преграду, неприступную в обычных условиях. Скажем, снести опору эстакады, открыв альтернативный маршрут, срезать угол сквозь офисное здание или уронить на оппонента водонапорную башню. Катастрофы не так масштабны, как в Split/Second, но расчет их честнее. Когда упавшие постройки тянут за собой соседей, а взрывы газовых баллонов порождают цепную реакцию, происходящее напоминает Red Faction: Guerrilla. Создатели упирают на то, что заезды будут не похожи друг на друга.
Основное развлечение в Ridge Racer Unbounded — «Crash Race»: 8-12 участников должны добраться до финиша, набирая очки за вандализм. Кроме того, заявлены режимы, где нужно ломать технику и крушить объекты, а также «состязания» в духе FlatOut (всего — около 10 типов).
В автопарке Unbounded — 20 уникальных машин. Авторы обещают, что ветераны Ridge Racer найдут среди них старых знакомых. Некоторые доступны в нескольких вариациях, отличающихся внешним видом и параметрами (скорость, ускорение, управляемость, дрифт и прочность). Как и подобает аркаде, повреждения не влияют на ходовые характеристики. Зато аварии, конечно, роскошны: каждый автомобиль состоит из 40-50 частей, сминающихся или отлетающих от удара. Даже Burnout Paradise с ее эффектными столкновениями кусает локти.
Местом действия станет не приевшийся Ridge City, а Shutter Bay — выдуманный мегаполис, эдакая смесь Нью-Йорка, Чикаго и Детройта. Игроки промчатся по самым разным зонам: деловому центру, окраинным трущобам, стройкам, порту, нефтеперерабатывающему заводу, туннелям и хайвеям. Увы, сейчас город выглядит обыденно, несмотря на попытки художников Bugbear повторить холодную, гнетущую стилистику фильмов Кристофера Нолана.
Как ни странно, все нелегальные соревнования в Unbounded проходят при свете солнца. Погодных эффектов, вроде дождя и снега, тоже нет — разве что небольшой туман. По словам разработчиков, они отказались от ненастья, чтобы были лучше видны разрушения. Для этого же под нож пошел весь интерфейс, включая мини-карту, — информация о текущей позиции и оставшихся кругах высвечена на бортиках и окрестных зданиях (таким же образом важные сведения передавали в Splinter Cell: Conviction). Технически игра не впечатляет, но огрехи можно списать на «сырость» и обилие объектов, которые ИИ-гонщики долбят с ничуть не меньшим азартом. Впрочем, программисты клянутся, что на консолях Unbounded выдаст стабильные 30 fps.
Одиночная карьера на улицах Shutter Bay займет 6-10 часов. Сопровождать нас в пути и учить азам будет вскормленная финнами «близняшка» гоночной королевы Рейко Нагаси по имени Кара Синдо. Побед в заездах для прохождения недостаточно — придется копить очки и покупать на них доступ к новым районам. К тому же денег стоят и различные бонусы, например, стройматериалы для редактора карт.
Конструктор, позволяющий проектировать трассы, — главная надежда на долгую и счастливую жизнь Ridge Racer Unbounded. Как и в игрушечных деревянных городах, в которых дети соединяют элементы словно фрагменты пазла, игроки смогут собирать локации из 80 кварталов-шаблонов. Пока нам продемонстрировали только плоскую версию, но в будущем все станет трехмерным и очень наглядным. Работать в нем легко, подготовить полноценный трек — раз плюнуть. Не хуже официальных образцов, между прочим. Это и немудрено, ведь в Bugbear применяли те же инструменты. Память консолей вмещает до 15 уникальных кусочков, т.е. на круг уйдет порядка пяти минут. Если не брезговать копированием, он растянется до получаса. Правда, тогда пейзаж покажется монотонным. Ну а тем, кому не хватит 80 деталей, пополнят коллекцию в DLC.
Конечно, Unbounded не заставляет наслаждаться своими художествами в одиночку. Отдельные заезды можно объединять в мини-кампании и обмениваться ими с другими пользователями. Судя по намекам, Bugbear готовит аналог системы Autolog из Need for Speed, тесно связанный с редактором, однако подробностей, как и о мультиплеере, еще нет. * * *
Рано размышлять, что ждет Bugbear Entertainment в сражении за трон гоночных аркад. Но! Criterion делает неформатную Burnout CRASH!, EA Black Box только предстоит отмыть запятнанную репутацию, а авторы Split/Second, Juiced и Blur вообще выбыли из борьбы. Сегодня шансы Ridge Racer Unbounded высоки как никогда.
Ну, незнаю как вам друзья, но мне сам стиль графы и физика (ну насколько можно судить по роликах ) чем-то напоминает флэт2, а не предыдущие игры этой серии (Ridge Racer). Что, обьявляем Ridge Racer Unbounded очередной большой гоночной надеждой для любителей флэта? Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
Bugbear Entertainment решили сменить привычную всем концепцию гонок Ridge Racer и взяли цель на новое направление, добавив дозу разрушения к ее знаменитому геймплею. Последний трейлер дает игрокам возможность взглянуть на новую фишку игру - "City Creator", которая позволит игрокам создавать, настраивать, и делиться их собственными гоночными треками. В городских условиях, редактор трассы будет уместным и разнообразит игру, но все же, нам кажется, что это уже далеко не Ridge Racer, особенно, глядя на все эти живописные аварии а-ля Burnout. В принципе так оно и есть. Продюсер Unbounded - Йонас Лааксо (Joonas Laakso), в интервью Eurogamer рассказал, что Namco приехали к ним и предложили сделать Ridge Racer, но был ли Ridge Racer сделан с нуля или это совсем другая игра от Bugbear, возможно FlatOut 3? Сам Йонас просит избегать сравнение с FlatOut, объясняя это тем, что эти игры является полярной противоположностью друг друга с точки зрения принципов игрового дизайна. NamcoBandai обещает опубликовать больше информации в ближайшие недели, особенно во время проведения GamesCom 18-21 августа в Германии.
Ну-с) я так понимаю, уже не так долго ждать осталось))) Это не может не радовать! Видео заманчивое - вроде как все красиво, хотя у меня навязчивое ощущение какого-то нфсшного налета... ну есть там какая-то часть в нфс, где вечная темнота... и надписи эти возникающие похожи, по-моему... А еще мне кажется, что стены опять намылили((( не айс это... Однако, надо больше позитива!))) Графика вроде очень даже, машины красавицы и вроде как их много! В последнем видео черно-красная машинка - просто восторг!))) Рушится все красиво - аварии супер!) Жаль, ничего про мультик не сказано.... волнительно как-то по этому поводу) Будем ждать! Ведь будем?))
Компания Namco Bandai вчера официально сообщила дату выхода гоночной игры Ridge Racer Unbounded, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии BugBear Entertainment. Анонс был сделан при помощи нового трейлера Ridge Racer: Unbounded, который мы и предлагаем вашему вниманию.
Выход Ridge Racer: Unbounded в Европе состоится 2 марта, в США - 6 марта 2012. Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
Компания Namco Bandai опубликовала новый трейлер гоночной игры Ridge Racer Unbounded, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии BugBear Entertainment.
Ridge Racer: Unbounded - это первая игра данной серии, которую делает Bugbear. Акцент в игре делается на только на гонках, но и на зрелищных столкновениях и разрушениях. Изначально BugBear занималась созданием совершенно другой гоночной игры, но в какой-то момент представители Namco Bandai увидели проект и предложили разработчикам превратить его в новую часть серии Ridge Racer. Довольно многие элементы игры были изменены, как в графическом плане, так и касательно игрового процесса.
Выход Ridge Racer Unbounded ожидается 30 марта 2012.
Компания Namco Bandai опубликовала релизный трейлер Ridge Racer Unbounded под названием "It`s Time". В видео показаны самые главные особенности нового творения от Namco, релиз которого состоится 30 марта на трех главных игровых платформах.