Ура! наконец-то бесмертная компания Близзард пролила свет на своё культовое детище игру Diablo, все были в догадках когда и вобще ведется ли разработка следущей части, и вот даже открыли офиц. сайт! Мне кажется что игру совершенно не испортили, как это бывало в случаях перевода на трехмерный движок, а тут хоть графика и шагнула вперед, оставили всё как прежде в изометрии Судя по скринам, мне показалось что это очень похоже на одну из лучших и любимых мною игр Myth II Вобщем я восторге, сматрите и ждите затаив дыхания релиза Сайт - http://www.blizzard.com/diablo3/
PC: Operating System: Windows XP/ Vista Processor: 1.4GHz or higher CPU. RAM: 1Gb or more. Video: 128Mb video card Dx9 Hard Drive Space: 4-8GB
Mac: Operating System: MacOS X 10.3 (Panther) or better. Processor:1.6GHz or higher. RAM: 1Gb or higher, DDR RAM recommended. Video: 128mb ATI or NVIDIA video card Hard Drive Space: 4-8 GB
Задрот — обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и туже игру. Этот процесс называется задрачиванием. В процессе задрачивания, задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приемы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть. Задротов нередко путают с дрочерами. Это не совсем верно в том плане, что полное погружение в процесс задрачивания кагбэ не оставляет времени на другие хобби (и наоборот). Однако, физиологические потребности организма никуда не денешь. Но познакомиться с девушкой задрот боится или у него это просто не получается, а для похода к "феям" слишком большое ЧСВ или просто не хватает денег. В итоге задрот это почти всегда дрочер, притом что дрочер задротом может и не быть.
В посте покопался Aigor - Воскресенье, 01.05.11, 00:30
Ура! наконец-то бесмертная компания Близзард пролила свет на своё культовое детище игру Diablo, все были в догадках когда и вобще ведется ли разработка следущей части, и вот даже открыли офиц. сайт! Мне кажется что игру совершенно не испортили, как это бывало в случаях перевода на трехмерный движок, а тут хоть графика и шагнула вперед, оставили всё как прежде в изометрии Судя по скринам, мне показалось что это очень похоже на одну из лучших и любимых мною игр Myth II Вобщем я восторге, сматрите и ждите затаив дыхания релиза Сайт - http://www.blizzard.com/diablo3/
Игра моего детства. Да и судя по 20-минутному ролику, это та самая старая добрая дьябла, только с поновее и из свежими идеями. Думаю Близзы как всегда не подведут, хотя интересно, что там с сюжетом замутят. Правда про дату выхода игры думать не очень хочется.
Да близард молодцы, они пока не вылежут продукт не выпустят его на рынок и я уверен игра будет хитом. Очень греет душу то что звуки остались теже, звук сыплющихся монет, открытие сундука или звук выпущенной стрелы, просто супер Задрот — обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и туже игру. Этот процесс называется задрачиванием. В процессе задрачивания, задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приемы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть. Задротов нередко путают с дрочерами. Это не совсем верно в том плане, что полное погружение в процесс задрачивания кагбэ не оставляет времени на другие хобби (и наоборот). Однако, физиологические потребности организма никуда не денешь. Но познакомиться с девушкой задрот боится или у него это просто не получается, а для похода к "феям" слишком большое ЧСВ или просто не хватает денег. В итоге задрот это почти всегда дрочер, притом что дрочер задротом может и не быть.
ВаАаУ!!! Так вот чем я займусь, если вдруг начнет тошнить от Фо2 (маловероятно, но все-таки=))) А если серьезно, то вторая часть была супер)) особенно Муму-Таун жоГ Вообще в этом кубике столько всего намешать можно было=)) А еще помнится нравилось собирать сокетное оружие и втыркивать туда зеленые камешки=)) как три зеленых вставишь - хана всем монстрам наступает=)) Про шмотки из наборов вообще молчу
Глава команды разработчиков Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) в интервью New York Times прямо заявил, что разработка игры вышла на финишную прямую. Он не смог назвать хотя бы ориентировочную дату выхода, отметив лишь, что разработчики уже очень близки к выпуску проекта. «Несомненно, сейчас уже можно говорить о том, что мы вышли на финишную прямую, - заявил он. - Мы работаем очень активно. Настал тот период, когда происходят удивительные вещи». Интересно, что буквально в начале этой недели мы писали о том, что Diablo 3 попала в десятку самых заказываемых игр на территории Соединенного Королевства, которые, по информации Electronic Theatre, должны выйти в текущем календарном году. В феврале финансовый директор компании Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) официально сообщил о том, что в наступившем году поклонники не увидят новых игр от Blizzard. А чуть позже вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) заявил, что разработчики не исключают вероятность того, что Diablo III все же выйдет в этом году.
Зная фирму Близзард еще со времен второго варкрафта (1996г.) и ее "финишные прямые", лично я думаю, что скорее-всего игра не выйдет в 2011 году. А то, что игра выйдет в 2011 году, то это Близзард говорит под давлением общественности, через такой случай у не очень далеком прошлом. Дело в том, что где-то с полгода назад, близзы заявили, что в 2011 году Дябла 3 не выйдет и за несколько дней курс ее акций опустился на несколько процентов, что у такого гиганта равняется бооольшой суме денег (пруфы лень искать). После этого, практически сразу, они начали успокаивать игроков, типа спокуха чуваки и чувихи - 99.99% игра выйдет в 2011 году, зуб даю. Вобщем, все фанаты сделали вид, что поверили. Хотя может после этого пистончика в попу они напрягутся и таки выпустят ее, притом у своем фирмовом качестве.
Diablo III: официальная продажа игровых предметов за реальные деньги
Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) официально заявил о том, что разработчики ролевой игры Diablo III приняли решение создать внутриигровой аукционный дом, в котором игроки смогут покупать и продавать игровые предметы за реальные деньги. По словам Пардо, идея создания аукциона возникла у разработчиков после того, как сами игроки находили возможность неофициально продавать на «черном рынке» оружие, броню, персонажей и золото за реальные деньги в предыдущих играх серии. Он несколько раз сделал акцент на том, что игроки все равно бы занимались этим в Diablo III, поэтому Blizzard предлагает им официальный и безопасный способ. В следующем ролик Роб Пардо объяснет основные принципы работы аукционного дома в Diablo III.
В интервью сайту Gameplanet гейм-директор Diablo 3 Джей Уилсон уточнил позицию Blizzard в отношении необходимости постоянного онлайн соединения с сервером. По его словам, отсутствие доступа в интернет у ряда потенциальных покупателей больше не является препятствием, так как количество таких людей среди поклонников продукции Blizzard ничтожно мало (порядка 0,1%). Зато выбранный девелоперами подход позволит с легкостью превратить одиночную игру в кооперативную, не начиная ее с начала - игроку достаточно просто послать приглашение появившемся онлайн другу и (в случае согласия) игра автоматически перейдет в кооперативный режим.
Что касается обработки игрой разрывов соединения, то она сделана максимально неудобным для игроков образом - никакой защиты просто нет. Если для обычных персонажей разрыв связи и последующая смерть не представляют особых проблем, то хардкорные герои умрут при этом навсегда. Совет от Blizzard по этому поводу оказался довольно циничен. Игрокам с ненадежным каналом связи советуют просто не играть хадкорными персонажами.