Востанавливаем буркалки
|
|
Aigor | Дата: Вторник, 02.06.09, 00:38 | Сообщение # 1 |
Костяк Форума
Бабло: 827 $
| Я случайно нашел очень интересную штуку про востановление зрения, она называется метод Жданова-Бейтса. Занимаюсь за ним уже несколько месяцев, так как динамика изменения качества зрения мне не нравилась (хуже видел в даль, чем раньше). Она работает, у меня снова на каждый глаз по 150%. Притом результат заметен через 2-3 дня или 4-5 сеансов. Это очень простая зарядка для глаз, по 5 мин за сеанс, 2-3 раза в день. Детали в ролике. Вот ссылка на ролик. http://gnozis.info/?q=node/841 Главное не ленится.
Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
|
|
| |
|
GTX_OGAN | Дата: Вторник, 02.06.09, 13:13 | Сообщение # 3 |
[INTERCEPTOR]
Бабло: 2170 $
| а есть короткое видео где только упражнения? а то два часа смотреть заепно
|
|
| |
Killer | Дата: Вторник, 02.06.09, 15:34 | Сообщение # 4 |
Костяк Форума
Бабло: 1739 $
| нармальна, зато погасиш зрение которое сча у тя пока смотреть будеш))))
|
|
| |
Aigor | Дата: Вторник, 02.06.09, 18:42 | Сообщение # 5 |
Костяк Форума
Бабло: 827 $