Главная | Регистрация| Выход| Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                      

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ReZSeT  
GAME TEAM XTREME FORUM » Общение » Games » Battlefield 3 (Уже в 2011)
Battlefield 3
AigorДата: Суббота, 05.02.11, 01:37 | Сообщение # 1








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________

Electronic Arts официально анонсировала шутер Battlefield 3. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 осенью этого года.
Главная гордость разработчиков — мультиплеерный режим, который они называют «настоящим наследником Battlefield 2». В игру вернутся многие возможности, знакомые ветеранам второй части — например, бойцы смогут передвигаться ползком и управлять реактивными самолетами. На PC в сражениях будут участвовать 64 человека.
Помимо сетевых схваток, в Battlefield 3 заявлены одиночная кампания и режим совместного прохождения. В основу игры положен новый движок под названием Frostbite 2. Разработчики обещают значительно улучшить анимацию и систему разрушений. Кроме того, игра использует технологии попиксельного диффузного освещения и отложенного освещения и затенения.

Первоисточник: http://www.ag.ru/news/0/3




Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 08.02.11, 22:32 | Сообщение # 2








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
В этой заметке представлены новые детали о шутере от первого лица Battlefield 3, который были опубликованы в свежем выпуске журнала GameInformer.
По информации источника, концепция игры созревала у разработчиков несколько лет, однако они специально ждали появления технологии, которая позволила бы им реализовать все задумки - этой технологией стал современный движок Frostbite 2.0.
Также в журнале пишется о том, что РС-версия Battlefield 3 является главной, хотя и консольные версии будут крайне высокого качества.
Остальные детали:
- Реалистичное освещение
- Практически все вокруг можно разрушить
- За анимацию персонажей отвечает система ANT, используемая в играх EA Sports
- Для персонажей, управляемых AI, а также моделей игроков в мультиплеере, используются разные наборы анимации
- Разработчики стремятся к максимально реалистичной анимации - персонажи не будут "скользить"
- Выстрелы, звуки техники записывались на разных дистанциях
- Более качественная озвучка различные событий, позволяющая быстрее оценить источник и направление угрозы
- Пострелизная поддержка DLC
- Больше открываемых бонусов, чем в BFBC2
- Dice пытается выдержать оптимальный баланс в настройке внешнего вида персонажей, "чтобы по полю боя не бегали персонажи с ушами кролика".
- 4 класса персонажей
- О подразделениях Dice расскажет позже
- Dice обдумывает theater mode
- Полноценный кооператив
- Отключаемая kill-cam
- За создание Battlefield 3 отвечают вдвое больше людей, чем за BFBC2
- Одиночной кампании с интересным сюжетом также уделяется большое внимание
- В одной из миссий вы побываете в иракском городе Сулаймания
- Локации будут разнообразными, вам не придется провести всю игру на Ближнем Востоке
- M-рейтинг
- Также известно, что на момент релиза в игре не будет редактора, а возможно, его не выпустят и позже. Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.

Выход Battlefield 3 ожидается в четвертом квартале этого календарного года.
На сайте EA Store уже открыт прием предварительных заказов на Battlefield 3: Limited Edition.

Первоисточник: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18407


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Среда, 09.02.11, 13:56 | Сообщение # 3








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 Алан Кертц (Alan Kertz), общаясь с поклонники чрез twitter, обнародовал кое-какие подробности по новому шутеру от первого лица.

Особенности Battlefield 3:
Prone (быстрый переход к стрельбе из положения лежа) во всех трех версиях
Dolphin Driving/Dropshooting не будут работать
Количество человек в мультиплеере: РС - 64, консоли - 24
Опциональная функция friendly fire, по-умолчанию отключена
Ножи и жетоны вернутся
Изменение траектории движения пули/снаряда под действием гравитации - куда более глубокая система, чем в Bad Company 2
Высокая детализация автомобилей
Продвинутая система разрушений
Самолеты и воздушные сражения
Действия будут разворачиваться в разных уголках мира, включая Нью-Йорк и Тегеран
В игре будет присутствовать полноценная одиночная компании и возможность кооперативного прохождения.

Выход Battlefield 3 ожидается осенью этого года.

Первоисточник:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18387


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
KillerДата: Среда, 09.02.11, 19:40 | Сообщение # 4








Костяк Форума
Бабло: 1739 $ 
Награды: 18

_________________________
Quote (Aigor)
РС - 64

Вот это уже тянет за лицензию cool


 
AigorДата: Четверг, 10.02.11, 00:17 | Сообщение # 5








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
На днях вышел официальный ролик, показывающий возможности многообещающего движка Frostbite 2, специально разработанного для игры Battlefield 3. Всё это стало доступно благодаря использованию DirectX 11, из-за которого собственно, операционная система Windows XP не числится в списке поддерживаемых. Сам ролик можно посмотреть ниже...
Это видео демонстрирует технические возможности движка при обработке освещения сцены. Демонстрация проходит в виде "слоёв", то есть конечный результат - скрещивание нескольких картинок отрисовки: освещённости точки, распределение освещённости по поверхности с помощью математического просчёта виртуальных световых лучей и наложения текстуры.

На своей презентации SIGGRAPH'10 Йохан Андерссен рассказал о промежуточном программном обеспечении, позволяющем реализовать невиданные ранее возможности освещения и о том, как оно интегрировано в движок Frostbite 2.

Первоисточник:
http://www.totalbf.ru/novosti....d_3.php


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Четверг, 10.02.11, 00:17 | Сообщение # 6








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
PS
Quote (Killer)
Вот это уже тянет за лицензию

Как бы системные требования не спугнули. wink


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
KillerДата: Четверг, 10.02.11, 08:05 | Сообщение # 7








Костяк Форума
Бабло: 1739 $ 
Награды: 18

_________________________
Я думаю они смогут оптимизирывать к найменьшым затратам в производительности

 
AigorДата: Четверг, 17.02.11, 13:47 | Сообщение # 8








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Battlefield 3. Планы на переворот.

C 2005 года поклонники серии Battlefield ждут продолжения одного из самых сильных мультиплеерных милитари-шутеров Battlefield 2. За все это время каких только проектов в серии не появлялось, но мысль о сиквеле не покидала головы фанатов. Теперь стало известно, что Battlefield 3 мы увидим уже в 2011 году, и, если судить по предварительной информации, игра должна получиться как минимум отличной.
Подходу шведской студии DICE к созданию этой игры можно только позавидовать. После выхода Battlefield 2 они постоянно обдумывали стратегию создания сиквела. В том время, когда многочисленные конкуренты, сбиваясь с ног, старались выкачать побольше денег из одного бренда и создавали однотипные игры, в DICE тщательно, с ледяным северным спокойствием готовили переворот в жанре.

Проблема была в том, что существующие технологии не позволяли им реализовать все свои планы. Это было обидно, но над этим надо было работать. В результате появился движок Frostbite, немало удививший аудиторию достойной анимацией и, главное, новым подходом к разрушению игровых объектов. Но вот, что примечательно – оценив возможности движка, специалисты студии пришли к выводу, что и он не сможет «потянуть» их замыслы. После этого отдельную группу специалистов буквально изолировали от остальной команды для работы над новой версией движка, пока остальной состав студии трудился над параллельными проектами и зарабатывал деньги.
Полученный в результате Frostbite 2.0 представляет собой, скорее, нечто новое, поскольку был переписан практически с нуля. Новая технология даже самими разработчиками еще полностью не освоена. Сами они говорят, что еще только начинают испытывать ее возможности. Был приведен пример технической мощи движка: в DICE сказали, что, теоретически, с его помощью можно было бы смоделировать разрушение Бурдж-Халифа – самого высокого здания в мире, находящегося в городе Дубай.
Ну, а поскольку Battlefield 3 строится на базе этого чуда техники, то и разрушения в игре будут соответствующие. Дело тут еще и в масштабе, поскольку теперь события будут чаще происходить в жилых массивах, каждое здание в которых можно будет сровнять с землей.
Тут стоит оговориться: разработчики обратили внимание на то, что несмотря на такие теоретические возможности, разрушения будут реалистичными. То есть это не голливудский боевик, в котором, вокруг вас все рушится и падает, раз уж такая возможность имеется. Тут, напротив, можно многое, но перегружать этим зрелищем игру разработчики не планируют, стремясь к реалистичности в изображении боевых действий.

Frostbite 2.0 позволит разработчикам как можно подробнее передать эффект присутствия на поле боя. Обещано сверхреалистичное динамическое освещение, способное имитировать любой источник света. Также в ход пойдет использование эффектов мелких частиц: дыма, пыли, каменной крошки и т.д. В результате нас хотят заставить реагировать на происходящие на экране события так, как если бы мы переживали их в реальности: щуриться от внезапных потоков яркого света, уворачиваться от летящих комьев грязи, шарахаться от взрывов.
Ситуацию усугубит еще и озвучка, поскольку к ней разработчики подошли (как и ко всему остальному) с исключительным трудолюбием. Стандартным голливудским звуковым эффектам разработчики предпочли собственные записи, которые были сделаны на учениях шведской армии. Когда будете играть, примите к сведению – так звучит настоящая война. При этом записи, сделанные на различном расстоянии от источника звука, позволяют добиться еще большего реализма – вы с легкостью определите, далеко ли от вас раздался взрыв, в каком направлении движется танк и т.д.
Вернемся к движку. При том, что разработчики добились неплохих результатов в анимации, результаты эти все же были не достаточно хороши. Поэтому после некоторых поисков была взята технология ANT, использующаяся в EA Sports. По мнению DICE, ни Hawok, ни Natural Motion не справляются лучше с этой задачей. Чего добились? Ну, можно, например, вспомнить, насколько много внимания уделяется реалистичности движений персонажей в спортивных симуляторах. В милитари-шутерах такого раньше не было. Или вот конкретный пример – нередко приходилось видеть, как бойцы просто «скользят» по земле, перебирая ногами; или же неаккуратно происходила состыковка анимации движений, когда персонажи начинали выполнять другое действие. Всего этого при помощи ANT удалось избежать.

Battlefield 3, судя по этим описаниям, получается практически идеальным с технической точки зрения. Но вот что с сюжетом? Ведь многие очень скептически смотрят на решение DICE сделать в игре с наряду с мультиплеером еще и одиночную сюжетную кампанию. А разработчики тем временем утверждают, что делают такой крутой сингл, которого владельцы РС еще не видели. Фактически, это получается сразу две игры в одной. И, да, они могут себе это позволить, не жертвуя ресурсами в пользу одного из элементов: над игрой работает в два раза большее количество человек, чем над BBC2 и в четыре раза большее, чем над Battlefield 2.
Про сам сюжет разработчики упрямо молчат, сохраняя интригу. Однако, известно, что происходить события будут в недалеком будущем, а точнее в 2014 году. Ну, по крайней мере, какая-то часть событий. Повествование построено по принципу воспоминаний. Некий сержант Блэк, находясь под трибуналом, рассказывает о событиях, произошедших с отрядом морпехов. Таким образом, сценаристы имеют возможность выстраивать сюжет, как отрывки его рассказа, и разнообразить рассказ изменением мест действия. Опять-таки, это может относиться далеко не ко всей игре, но именно такова была первая демонстрация игры, которую посчастливилось наблюдать первым счастливчикам.
Понятное дело, что одиночная кампания это всего лишь часть игры. Немаленькая, конечно, но и остается немало. Еще два режима заявлены в игре – мультиплеер и кооператив. Совместное прохождение, вероятнее всего, будет традиционно представлено в виде набора кооперативных миссий. Едва ли, при таких объемах работ, реально было бы создать отдельную кооперативную кампанию, а при столь сильном акценте на сюжетность, о котором говорят разработчики, в сингл кооперативное прохождение тоже не стали бы впихивать. Хотя, кто его знает.

В мультиплеере тоже нескучно. Визитная карточка серии Battlefield, то есть военная техника, присутствует в полном объеме. Даже авиация вернулась, что не может не радовать давнишних фанатов. Кстати, если уж можно будет полетать на самолете в мультиплеере, то неужели подобный элемент не будет использован и в сингле? Ох, что-то с трудом верится.
Что еще? Деление на классы, прокачка, возможность изменения внешнего вида персонажа по своему усмотрению и впечатляющее количество игроков на одной карте. Впечатляющее только для РС. Эта платформа безраздельно доминирует в области мультиплеера в этом проекте. Максимальное количество игроков – 64. На консолях всего 24, и DICE не собирается ничего в этом отношении менять, делая нетрадиционный для создателей мультиплатформенных тайтлов ход и частично отдавая преимущество персоналкам.
В общем, если обещания разработчиков окажутся правдой (а к тому оно и идет), то игра получится не просто великолепной, а революционной для жанра шутеров. DICE умеют рассчитывать свои силы. Если в прошлом году, выпуская отличный проект BBC2, они разумно избежали столкновения по времени с осенним градом хитов, то теперь назначили время релиза на самое урожайное время, не боясь авторитета титанов этого года. И, судя по тому вниманию, которое сейчас сосредоточено на проекте, еще неизвестно, не придется ли кое-кому (читай «неанонсированному, но традиционно ежегодному проекту серии CoD») в свою очередь опасаться соседства с Battlefield 3…

http://mgnews.ru/read-news/battlefield-3-plany-na-perevorot


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Четверг, 24.02.11, 17:20 | Сообщение # 9








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Немецкому журналу GameStar довелось впервые взглянуть на работающую версию Battlefield 3 в офисе DICE в Стокгольме. Вот первые подробности об игре:

- Игра будет обладать объемным однопользовательским режимом. Тем не менее, это не должно пойти в ущерб мультиплееру, так как над игрой работает не менее 240 человек.
- Действие одиночной кампании, как минимум в начале, будет происходить в Ираке 2014 года. Там американские войска должны будут сразиться с иракской армией освобождения в условиях сильного землетрясения.
- Игровой движок поддерживает любые разрушения, от разбитого цветочного горшка, до обрушающихся зданий. В целом, можно будет "разобрать" значительно большую часть карт, чем в Bad Company 2.
- Игроки на PC смогут играть в классические бои 32 на 32 человека, на приставках придется ограничиться 16 игроками с одной стороны. Размеры карт будут сопоставимы с Battlefield 2.
- В игре точно будут присутствовать пилотируемые самолеты, журналисты увидели F-16 и Су-27 в действии.
- Зато системы классов, видимо, будут напоминать Bad Company 2. В данный момент в игре есть 4 класса с пятью наборами экипировки.
- Режим "Hardcore", видимо, вернется в игру, а вот возможность командовать ходом боя - нет. Разработчики считают ее непопулярной.
- Значительно больше оружия и экипировки будет доступно при получении уровней. Игроки даже смогут изменять свой внешний вид.
- Особенно журналистов потряс звук. Качество звука в игре еще на порядок выше, чем в Bad Company 2, а по звуку выстрела можно узнать не только, откуда был сделан выстрел, но и находился ли стрелок в здании или в кустах. Графика, несмотря на высокий уровень, должна удовольствоваться средними системными требованиями. Журналистам игру демонстрировали на стандартном четырехядерном процессоре с Radeon 5850.
- Движок игры, по мнению разработчиков, слишком запутан для того, чтобы в нем могли разобраться моддеры. Поэтому поддержки модов пока не будет.
- И наконец: в серию вернется возможность стрелять лежа.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=555401
---------------------------------------------------------------------------------------

Выход Battlefield 3 ожидается этой осенью.
На русской страничке Electronic Arts было объявлено о том, что с 23 февраля все желающие могут оформить предварительный заказ на следующие издания Battlefield 3:
Battlefield 3 (стандартное издание) - 599 рублей
«Battlefield 3: Расширенное издание» - 999 рублей (подробности о содержании «Расширенного издания» будут объявлены позже)
Игроки, оформившие предварительный заказ на «Battlefield 3: Расширенное издание», смогут получить загружаемое дополнение Battlefield 3: Back to Karkand в подарок. В состав дополнения входят четыре карты из Battlefield 2, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области физической модели, системы разрушений и визуальных эффектов. Помимо этого в комплект входят классическое оружие и транспортные средства из Battlefield 2, а также уникальные награды, новые достижения, трофеи и многое другое.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18762



Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
KillerДата: Четверг, 24.02.11, 17:28 | Сообщение # 10








Костяк Форума
Бабло: 1739 $ 
Награды: 18

_________________________
Когда жу уже новый год??? surprised
32 на 32 завораживает, интересно, пинг будет или нет?


 
AigorДата: Четверг, 24.02.11, 21:10 | Сообщение # 11








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Как раз с пингом проблем и не будет. biggrin

Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
KillerДата: Четверг, 24.02.11, 22:25 | Сообщение # 12








Костяк Форума
Бабло: 1739 $ 
Награды: 18

_________________________
Я сомневаюсь, не все же такие понтовые что прям весь сервак из 64 тел будет с "отличным интернетом"

 
AigorДата: Пятница, 25.02.11, 00:54 | Сообщение # 13








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Я думаю, что серверы к игре будут организованые так же, как и в Бэд Компани 2 - есть несколько региональных большых машин в разных зонах, например в Росии, в Германии, в США и так далее и все игровые сервера находится на этих машинах, а это означает, что пропускная способность у серваков будет как раз люкс. Игрок просто смотрит, где у него пинг меньше, или где он хочет поиграть и логинится туда (если место есть и он не в бане). Сетевой код батлы хорош, комфортная игра возможна уже при 100-120 мс, хотя в Сталкере, для сравнения, хорошая игра только начинается при 30-40. Те, кто желает поадминить серв, заказывают и арендуют его за некоторые деньги, например тут - http://www.forteam.ru/ .
А если у игрока плохой пинг, то это уже его проблемы и мешать они будут только ему, а не другим игрокам. Лично у меня, на серверах в 32 чела, никаких лагов нет, все комфортно и быстро. Тут уже больше по железкам вопросы, потому что движок там новый и не надо забывать про разрушаемость, физику, спецэфекты для кучи народу и так далее. А на "калькуляторы" игры уже никто делать не будет и парится с оптимизациею тоже, скорее всего buhe только от багов патчами прочистят и все.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 07.06.11, 02:05 | Сообщение # 14








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Новое видео с выскавки Е3-2011



Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Среда, 27.07.11, 17:06 | Сообщение # 15








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
В Youtube появились два пятнадцатиминутных видеоролика, которые показывают процесс кастомизации оружия и реальный игровой процесс в альфа-версии шутера от первого лица Battlefield 3.

В данный момент разработчики рассылают приглашения для участия в закрытом альфа-тесте поклонникам игры, а бета-тестирование пройдет в сентябре 2011.

Первоисточник: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=22361


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
GAME TEAM XTREME FORUM » Общение » Games » Battlefield 3 (Уже в 2011)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: