Главная | Регистрация| Выход| Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                      

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GTX_OGAN  
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » FAQ 1.2 Внутриигровые вопросы
FAQ 1.2 Внутриигровые вопросы
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:33 | Сообщение # 1








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
FAQ 1.2 Внутриигровые вопросы.

Если у вас есть общые вопросы или вопросы на счет устаноки игры, то в сети Интерент существует куча FAQ’ов и форумов, где уже расписанные решения технических проблем и ответы общие вопросы. Я считаю что вы, уважаемый читатель, с этими проблемами уже справились и вас больше интересуют внутриигровые вопросы. Также прежде чем задавать вопросы про непонятные моменты в игре или что-то еще, пожалуйста, пройдите режим для одного игрока, который является достаточно простым и хорошым учебником и также хоть раз загляните в настройки игры. А теперь я подготовил ответы на одни из самых частых вопросов новичков, надеясь что они будут хоть кому-то полезными. В даном описании я использовал термины из Flatout 2 в. 1.2 локализованой фирмой «Бука».

Обсуждение FAQ'а идет сдесь.

История версий:
V1.0 Январь 9, 2008
1) Релиз F.A.Q'а.
V1.1 Январь 12, 2008
1) Изменение структуры 3 вопроса II раздела, там добавлен подпункт Б.
2) Добавленны в II-ом разделе 12 и 13 вопросы.
V1.2 Февраль 19, 2008
1) Добавленно в 1-ом разделе 14 вопрос.
2) Сокращения трасс.

Содержание
I. Введение
II. Ответы на общие внутриигровые вопросы:
1) Почему у меня автомобиль не держится на дороге?
2) Какое самое удобное средство управления для Flatout 2?
3) Что такое КПП?
4) Какая разница между автоматической и механической КПП? Есть ли в игре ручная КПП? Какой тип КПП круче во Flatout 2?
5) Какой автомобиль самый лучший?
6) Что означают индексы FWD, RWS, 4WD в меню выбора автомобиля?
7) Что это за типы или виды автомобилей и какие самые лучшие автомобили в этих типах? Почему хозяева игры нередко вводят ограничение на тип автомобилей?
8) Какая разница между простым тормозом и ручным тормозом?
9) Как правильно тормозить?
10) За что дается нитра и как ее вообще доставать во время гонки?
11) Почему во время прыжков нос автомобиля задирается верх или опускается вниз?
12) Можно ли изменить цвет автомобиля в игре?
13) Все говорят, что в режиме игры онлайн есть чат, но у меня его нет - почему? Как поправить это?
14) Я видел, что некоторые гонщики ездят по стенам, как и зачем они это делают?
III. Ответы на внутриигровые вопросы в игре онлайн:
1) А обязательно нужен лицензионный диск для игры Flatout 2 в онлайн?
2) Я вошел на сервер Gamespy, что делать дальше?
3) Как создать свою игру в Интернете?
4) За что меня кикнули из игры?
5) Но я ничего из вышеперечисленого не сделал, так как только войшел в игру и просто неуспел, так почему?
6) В мультиплеере в некоторых гонках я не могу использовать нитру, шо за фигня?
7) Могу ли я распознать нитрочитера?
8) А является нитрочитером человек, у которого в игре с полносью запрещеной нитрой, НИТРА вдруг появляется и он гонит просто с рекордным временем?
9) Я зашел в игру, весело проехал несколько гонок, на меня все злятся, пишут что-то «Clean race pls», почему, это же Flatout 2, а не какое-то GT?
IV. Сокращения названий трасс
V. Благодарности


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:34 | Сообщение # 2








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
I. Введение
Если у вас есть общие вопросы или вопросы на счет установки игры, то в сети Интернет существует куча FAQ’ов и форумов, где уже расписаны решения технических проблем и есть ответы на общие вопросы. Я считаю что вы, уважаемый читатель, с этими проблемами уже справились и вас больше интересуют внутриигровые вопросы. Также прежде чем задавать вопросы про непонятные моменты в игре или что-то еще, пожалуйста, пройдите режим для одного игрока, который является достаточно простым и хорошим учебником, а также хоть раз загляните в настройки игры. А теперь я подготовил ответы на одни из самых частых вопросов новичков, надеясь, что они будут хоть кому-то полезными или интересными.
В данном описании я использовал термины версии Flatout 2 v1.2 локализованой фирмой «Бука».


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:39 | Сообщение # 3








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
II. Ответы на общие внутриигровые вопросы:

1) Почему у меня автомобиль не держится на дороге?
А вы прошли режим для одного игрока? Если нет, то пройдите. Режим для одного игрока хорош тем, что вы получите базовое знание всех трасс и режимов, также первичные навыки езды. Также советую читать подсказки, которые появляются перед стартом игры.
2) Какое самое удобное средство управления для Flatout 2?
Cамое удобное средство управления для Flatout 2 – руль. Но даже для игры на самом высоком уровне - руль, аналоговый геймпад или что-то еще не обязательно, это все-таки не автосимулятор. И на старушке-клавиатуре люди спокойно ездят, побеждают, ставят рекорды.
3) Что такое КПП?
КПП – это коробка передач (коробка перемены передач, коробка переключения передач) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств. КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость.
4) Какая разница между автоматической и механической КПП? Есть ли в игре ручная КПП? Какой тип КПП круче в Flatout 2?
А) КПП по способу управления делятся на 2 основных типа:
С ручным включением передач — передачу включает водитель (оператор).
Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.
Б) Есть. Для этого не поленитесь установить патч версии 1.2
В) Во Flatout 2 реализовано оба типа. Какой вам лучше подходит, решать уже вам, но попробовать стоит оба. Также стоит знать, что большинство опытных игроков для гонок предпочитают механическую КПП, а автоматическая КПП больше подходит для дерби. Хотя это не означает, что Вы КПП должны выбирать именно так, это только ваш выбор. Хотя новичкам и гонки лучше осваивать на автоматической КПП, а потом уже сделать свой выбор.
5) Какой автомобиль самый лучший?
Тот, на котором у вас лучше всего получается чисто ездить и доезжать до финиша. А вообще, самый популярный автомобиль для гонок и просто главная рабочая лошадка игры – Bullet GT.
6) Что означают индексы FWD, RWS, 4WD в меню выбора автомобиля?
Эти индексы означают какой тип привода установлен на данном автомобиле. В автомобилях с FWD передняя ведущая ось, в RWS задняя ведущая ось, в 4WD все колеса ведущие. Каждый тип имеет свои особенности поведения на дороге, свои плюсы и минусы.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:40 | Сообщение # 4








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
7) Что это за типы или виды автомобилей и какие самые лучшие автомобили в этих типах? Почему хозяева игры нередко вводят ограничение на тип автомобилей?
Есть 4 вида автомобилей: Дерби, Гоночные, Стрит-Рейсинг и бонусные. Они отличаются характеристиками и балансом между автомобилями разных типов.
- Тип дерби. Про тип дерби можно сказать, что они медленные, в гонках встречаются редко именно из-за своих скоростных качеств, но зато крепкие, послушные и надежные - идеальный выбор для новичка. По идее, эти автомобили рассчитаны на режим дерби, но обладая приличной живучестью и неплохой управляемостью, они имеют плохие скоростные характеристики, особенно это касается скорости. Они просто не способны разогнаться до приличных скоростей и нормально ударить, что в дерби критично. Самые яркие – Venom и Blaster XL.
- Тип гоночный. А вот этот тип автомобилей большинством и лично автором, считается самым сбаллансированным между автомобилями разных типов привода. И если хозяин игры выбрал только этот тип авто в своей игре, можете спокойно выбирать автомобиль с тем типом привода, который для вас самый удобный. Они хороши как в дерби, так и в гонках. Также они обладают приличными как скоростными, так и прочностными характеристиками. Самые яркие представители этого типа – Insetta и Lentus, также хороши Ventura с Bullet.
- Тип Стрит-Рейсинг. Здесь самые быстрые автомобили. Именно здесь обитает самый лучший гоночный автомобиль и самый популярный автомобиль для дерби. Но этот класс автомобилей, увы, плохо сбаллансирован относительно типа привода, здесь единолично правят заднеприводные автомобили, как Bullet GT – основная рабочая лошадка 80% всех гонщиков и очень хорош в дерби и Road King – чуть медленнее, легче и маневреннее (но на некоторых трассах он имеет преимущество над Bullet GT). Также здесь обитает Canyon – самый популярный автомобиль для дерби.
- Тип бонусных автомобилей. Это даже не тип, а просто набор автомобилей с отдельными гипертрофированными параметрами. Доступный только с кодами или в мультиплеере. Самый яркий представитель Flatmobile – просто монстр скорости, именно на нем поставлены на 90% трасс абсолютные рекорды. Rocket – урезанная версия Flatmobile, но зато полноприводная (только почему-то большинство игроков про это не знают и ездят как на заднеприводной) и стеклянная, хотя он очень послушный на руле. Truck и School Bus два супертяжеловесов. В игре, School Bus более скоростной, а Truck меньше в размерах. Ну и можно отметить Mob Car, самый сбалансированный автомобиль для прыжков с идеально размещенным центром тяжести, что позволяет делать самые плавные и управляемые прыжки, ну и просто спокойно себя чувствовать на горбаках. Ну а про особенности Pimpster’а я не скажу, сами узнаете.
8) Какая разница между простым тормозом и ручным тормозом?
Простой тормоз плавно снижает скорость, а ручной просто стопорит ведущие колеса и может бросить автомобиль в неуправляемый занос. Еще стоит знать, что простой тормоз можно использовать с нитрой, что еще быстрее позволяет сбрасывать скорость, например на последнем повороте в Water canal 1. В большинстве случаев лучше использовать простой тормоз, так как он позволяет более точно дозировать сброс скорости, чем ручной тормоз, что особенно важно для любителей автоматической КПП.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:41 | Сообщение # 5








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
9) Как правильно тормозить ?
Правильно использовать тормоза – это не просто умение, это искусство, которое в первую очередь основано на собственных ощущениях, а во вторую - на опыте. Умение тормозить, возможно, самая важная часть в игре. Здесь можно дать только несколько базовых советов:
- Притормаживать желательно перед поворотами, а не во время прохождения их.
- Учитесь тормозить, не сильно сбрасывая скорость.
- На крутых поворотах можно использовать ручной тормоз. При некотором опыте он может сильно облегчить вашу жизнь.
- Также ручной тормоз помогает поворачивать автомобиль в нужном направлении не меняя его траекторию (например, при выходе из долгого поворота).
- Во многих случаях можно сбросить скорость, просто отпуская педаль (клавишу) газа.
- На ручной КПП для плавного сбросу скорости на повороте, в большинстве случаев, можно просто понизить передачу и выйти из поворота на более низкой передаче.
- И стараться, чтобы на некоторых участках трасс, ваша максимальная скорость не превышала разумных пределов.
10) За что дается нитра и как ее вообще доставать во время гонки?
Нитра дается за:
- сбивание разрушаемых обЪектов на трассе.
- прыжки и «кувыркание».
- удары об автомобили оппонентов.
- на некоторых участках некоторых трасс автоматически (например, все овальные трассы).
- все, от чего ваш водитель вылетает из машины.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:42 | Сообщение # 6








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
11) Почему во время прыжков нос автомобиля задирается вверх или опускается вниз?
Потому что при прыжке стоит учитывать хотя бы эти факторы:
- скорость автомобиля (при небольших скоростях центр тяжести и угол заезда не сильно влияют на траекторию движения автомобиля, но на скоростях выше 200км/час об этом уже приходится думать).
- угол заезда автомобиля на трамплин (например, если заехать на трамплин хоть под небольшим углом, то контроль над автомобилем может быть потерян и траектория станет непредсказуемой, что повлечет непредсказуемые последствия).
- центр тяжести автомобиля (при прыжках на дальние расстояния, у автомобилей с ярко выраженным центром тяжести в передней или задней части корпуса (например, в Bullet GT он спереди кабины) может нос резко задраться вниз или вверх, со всеми неприятными последствиями, а у более сбалансированных автомобилей (тот же Mob Car или полноприводные) с этим гораздо проще.).
- также есть и другие факторы типа человеческого или замусоренности трамплина, но думаю что их можна и опустить.
Ну и стоит знать, что у каждого варианта размещения центра тяжести есть свои плюсы, минусы, притом не сразу явные. Если автомобиль даже немного не идеально сбалансированный для прыжков, то можно, например, немного подтормозить ручным тормозом перед прыжком, или просто не развивать очень высокую скорость. Или другой пример: смещенный вперед центр тяжести того же Bullet GT обеспечивает ему хорошую управляемость на больших скоростях и приличную заносоустойчивость, что в сочетании с высокой скоростью делает его самым лучшим и самым любимым автомобилем у поклонников Flatout 2.
12) Можно ли изменить цвет автомобиля в игре?
Да, можно. При покупке автомобиля в режиме карьеры - стрелками вверх-вниз. Но вы должны знать, что на уже купленном автомобиле поменять цвет уже невозможно. В режиме игры онлайн при выборе автомобиля вы так сами можете поменять его цвет (только не заставляйте других игроков вас долго ждать).
13) Все говорят, что в режиме игры онлайн есть чат, но у меня его нет - почему? Как поправить это?
Если у вас версия игры от Буки, то в версии 1.0 чата нет. Но его можно установить, поставив патч 1.1, а еще лучше 1.2.
14) Я видел, что некоторые гонщики ездят по стенам, как и зачем они это делают?
Ездить по стенам легко. Условия такие, мощное авто (Bullet GT или Flatmobile), длинный плавный поворот (овальный или круглый) и побольше нитры. Набираем скорость, прижымаемся до стены, жмем нитру и мы уже едем по стене. В большинстве случаев это позерство, но есть повороты, где вьезд на стену желательный, так как может сэкономить несколько секунд, позволяя быстро пройти сложный поворот. Такие повороты можно найти, например на СС2, down1, down3 (что за трассы, смотрите в сокращениях), круговые трассы и много других.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:42 | Сообщение # 7








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
Запас

Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:43 | Сообщение # 8








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
III. Ответы на внутриигровые вопросы в игре онлайн:

1) А обязательно нужен лицензионный диск для игры Flatout 2 в онлайн?
Да.
2) Я вошел на сервер Gamespy, что делать дальше?
Вы можете создать свою игру со своими правилами, выбрать себе игру из списка уже существующих игр, или войти в первую случайно созданную игру.
3) Как создать свою игру в Интернете?
Заходите Сетевая игра/Он-лайн/Создать игру. Дальше задаете параметры:
- тип сеанса – выбираете или «одиночная гонка» или «соревнование». Но тут есть одна особенность: если вы выбрали «соревнование» и проехали хоть одну гонку, то уже вы должны будете его откатать полностью, то есть до следующей гонки под номером 1/Х.
- тип машины – «Любая», «Дерби», «Гоночная», «Стрит-рейсинг», «Как у хозяина игры».
- улучшения – «0%», «50%», «100%», «Выбирается».
- множитель закиси азота – «0х», «0,5х», «1х», «2х».
- игроки – от 2 до 8. Но тут тоже есть особенность, если вы уже выбрали некоторое количество игроков, то в этой игре вы его уже не измените.
- повреждения в гонке – «0х», «0,5х», «1х», «1,5х», «2х».
- повреждения в дерби – «0,5х», «1х», «1,5х», «2х».
4) За что меня кикнули из игры?
Кикнуть вас могут, возможно, по таким причинам:
- вы наговорили всяких гадостей, хозяину игры это не понравилось.
- вы развернулись на 180 градусов и поехали всем навстречу, это другим не понравилось.
- вы использовали Нитрочит (бесконечная нитра) или другой чит (их много).
- вы выбрали Flatmobile.
5) Но я ничего из вышеперечисленного не сделал, так как только вошел в игру и просто не успел, так почему?
- Возможно, ваше место занято для другого игрока, например друга хозяина игры, здесь не нужно обижаться.
- Возможно, здесь ездят только представители одного клана, одной языковой группы (немцы, поляки и т. д.), здесь не нужно обижаться.
- Возможно, вы успели выбрать Flatmobile, здесь поздно обижаться.
- Возможно, вы ехали «грязно».
- Возможно, у «местных» есть к вам некоторая неприязнь.
6) В мультиплеере в некоторых гонках я не могу использовать нитру, что за фигня?
В некоторых гонках хозяин игры запрещает использовать нитру.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:44 | Сообщение # 9








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
7) Могу ли я распознать нитрочитера?
Можно, но сложно. Лучше всего спросить у опытного игрока (чтоб не меньше 3-4 месяцев игры и минимум 2000-3000 гонок), чтоб он взглянул на подозреваемого, если такого знакомого тут нет, можно попытаться прикинуть самому (но не больше).
Для начала нужно знать:
А) Что короткая и слабая вспышка огня из выхлопных труб чужого автомобиля – это не использование нитры, а переключение передач (правда вспышка происходит не всегда, а при совпадении скорости и передачи), а настоящее использование нитры выглядит как приличный сноп огня, вылетающий из выхлопной трубы.
Б) Что выхлопные трубы можно отбить, а при некотором умении и везении их можно практически на старте отбить, не побив в других местах автомобиль, тогда никаких искр и снопов огня не будет (Правда я сам видел только 3-ох таких умельцев и всеравно остается длинный след от размазанных покрышек).
В) Что можно собирать много нитры, просто очень хорошо зная трасу, трамплины, разрушаемые объекты. Еще можно добавлять и доставать нитру из всяких микрогорбачков (бровки, границ разных дорожный покрытий, рельефных дорожных разметок и т. д.) и, кстати, их не так уж и много. Правда это требует огромного опыта, большого мастерства и удачи. Притом никто такие тайнички не спешит раскрывать (и правильно).
А теперь как можно попытаться вычислить нитрочитера:
- Первый и самый явный признак читерства, когда перед вами игрок просто очень быстро стартанул, явно удерживая клавишу нитры и ничего не задевая. Но такой быстрый старт может сделать и опытный игрок, грамотно использующий КПП, или просто на старте (или около старта) может взять немного нитры, задевши какой-то объект, и сразу за ним - второй, третий и так по цепочке (Например Downtown 3 и сразу на левую полосу, или City Central 2 арматурный столбик, практически на любой трасе).
- Также можно поехать и попробувать проследить за ним, если он жмет на нитру, ничего не задевая, возможно, он и есть нитрочитер, но, скорее всего, просто очень опытный игрок.
- В крайнем случае, можно сразу убиться об стену и проследить за его ездой с камеры, но, скорее всего, этого просто не стоит делать, так как при приличном опыте игры и умелых руках нитры не так уж и много нужно, даже на рекордное время, и нитрочит таким игрокам, как ни странно, не нужен.
- Но, скорее всего, такой вариант - человек явно неумелый, не очень хорошо знает трассу, все время жмет на нитру (или залпами по 10 сек подряд), притом она у него явно не заканчивается, то, возможно, он есть и нитрочитер.
Но их не так уж и много, около 1-5% из подозреваемых, чтобы с этого парится (лучше сказать «чтобы париться по этому поводу») или кого-то этим доставать. И перед обвинением в нитрочитерстве подумайте – если человек отлично ездит, не меняя ника год-полтора, нафига ему портить себе имя каким-то тупым, никому не нужным нитрочитом, если у него есть свои 3 легальных чита: Умная Голова, Умелые Руки и Большой Опыт Езды в Flatout 2 :).


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:44 | Сообщение # 10








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
8) А является нитрочитером человек, у которого в игре с полностью запрещенной нитрой, НИТРА вдруг появляется и он гонит просто с рекордным временем?
Я могу сказать, что в 95% случаев он не нитрочитер, поскольку даже при полном запрете на нитру, врезавшись куда-то (главное чтобы водитель вылетел), у вас появится немного нитры и за 2-3 удара ее можно набрать полный бак и приберечь именно на такой случай.
9) Я зашел в игру, весело проехал несколько гонок, а на меня все злятся - пишут что-то «Clean race pls». Почему? Это же Flatout 2, а не какое-то GT?
Иногда людям хочется просто покататься без толкучки, потренировать быстрые круги, расслабиться, или по каким-то другим причинам. К тому же, хозяин игры, у себя в игре, имеет право делать то, что хочет. Советую просто покинуть игру и найти другую, более правильную, а не качать права и портить игру себе и другим, что всегда заканчивается киком. Уважайте других и вас зауважают.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:46 | Сообщение # 11








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
IV. Сокращения названий трасс.

Грунтовые:
Timberlands 1 - timb1
Timberlands 2 - timb2
Timberlands 3 - timb3
Pinegrove 1 - pin1
Pinegrove 2 - pin2
Pinegrove 3 - pin3

Midwest Ranch 1 - midR1
Midwest Ranch 2 - midR2
Midwest Ranch 3 - midR3
Farmlands 1 - farm1
Farmlands 2 - farm2
Farmlands 3 - farm3

Desert Oil Field - dof
Desert Scrap Yard - dst
Desert Town - dt

Дорожные:
City Central 1 - cc1
City Central 2 - cc2
City Central 3 - cc3
Downtown 1 - down1
Downtown 2 - down2
Downtown 3 - down3

Water Canal 1 - wc1
Water Canal 2 - wc2
Water Canal 3 - wc3

Riverbay Circuit 1 - rivC1
Riverbay Circuit 2 - rivC2
Riverbay Circuit 3 - rivC3
Motor Raceway 1 - motR1
Motor Raceway 2 - motR2
Motor Raceway 3 - motR3

Спецтрассы:
Figure of Eight 1 - fig8_1
Triloop Special - trilSp
Speedbowl - spB
Sand Speedway - sandSpw
Figure of Eight 2 - fig8_2
Crash Alley - CrA
Speedway Left - spLeft
Speedway Right - spRight
Speedway Special - spSpec

Дерби-арены:
Gas Station Derby - GSD
Parking Lot Derby - PLD
Skyscraper Derby - SkD
Derby Bowl 1 - DB1
Derby Bowl 2 - DB2
Derby Bowl 3 - DB3


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
AigorДата: Вторник, 15.04.08, 23:46 | Сообщение # 12








Костяк Форума
Бабло: 827 $ 
Награды: 3

_________________________
V. Благодарности
Также при роботе над данным FAQ’ом мне помогали, как технически так и делясь своим драгоценным опытом мои друзья и соклановцы: STRICKER, OGAN, OPS QQ. За что им большое человеческое СПАСИБО.


Шас играет: Armored Warfare, The Crew 2
 
GAME TEAM XTREME FORUM » GTX GAMES » FLATOUT 2 » FAQ 1.2 Внутриигровые вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: